Бренды Когда мы решили расширить ассортимент чем-то по-настоящему важным и полезным, долго думать нам не пришлось. Выбор сразу пал на детские кроватки. Неудивительно, ведь в первые месяцы малыш спит больше, чем бодрствует, а значит, кроватка будет нужна ему постоянно. Приняв решение, мы начали изучать рынок детских кроватей. Каково же было наше удивление, когда мы поняли, что моделей много, но все они отличаются от нашего видения удачной детской кроватки! Нам хотелось создать модель, которая легко впишется в абсолютно любой интерьер благодаря своей лаконичности и элегантности. Так стало ясно, что наша будущая кроватка должна быть выполнена в скандинавском стиле - простом, сдержанном и спокойном. Таком, каким должен быть и сон вашего малыша в ней. Выбранный стиль определил и цветовую гамму будущей линейки кроваток. Разумеется, наши кроватки должны были стать: белыми - для тех, кто любит лаконичный дизайн и минимализм; некрашеными деревянными - для мам, которым важна натуральность и экологичность; комбинированными “белый и дерево” - для тех, кто хочет всего и сразу. Помимо лаконичности, сканди-стиль у многих ассоциируется с … логично, Скандинавией. Причем зачастую с древней - викинги, мощь, сила, природа, вековая история. В дизайне кроватки бренда Lilla эта ассоциация нашла отражение в ее массивном внешнем виде. Нарочито увеличенные бортики толщиной целых 3 см вместо 2 делают ее основательной, незыблемой и надежной. В наш век быстрого потребления и одноразовых вещей нам хотелось создать что-то, что можно будет передавать из поколения в поколение. Получилось ли у нас? Это проверят ваши внуки. И последняя черта, которую мы хотели сделать визитной карточкой товаров нового бренда, - это стремление к развитию и самостоятельности. Для малышей развиваться - так же естественно, как дышать, и наша задача - подарить им заботу и поддержку на этом пути. Именно поэтому кроватка от Lilla дополнена полуоткрытым бортиком, который позволит подросшему ребенку самостоятельно забираться в кроватку и вылезать из нее, но не бояться упасть даже во сне. Вот так, шаг за шагом, возникал образ нового бренда. Первым его выражением стала кроватка Aria, которую мы представили миру на выставке Mybabyko 2022. Уверены, что это начало долгой жизни целого семейства лаконичной, надежной и стильной детской мебели. Товары в наличии Маятник Lilla Night Blue Продавец: infania.ru - + Нет в наличии В корзину