Гарантия Доставка и оплата Рассрочка Возврат и обмен Гарантийное и сервисное обслуживание Регистрация продукции Инструкции Защита персональных данных Договор оферты Мы принимаем товары на гарантийное обслуживание только при наличии чека и оригинального гарантийного талона, выданного СТРОГО компанией "Инфания". Наша компания является единственным дистрибьютором брендов UPPAbaby, 4moms, Joovy, Oribel Lorena Canals на территории России, Белоруссии и Казахстана. Только “Инфания” официально ввозит эти товары, имеет авторизованный сервис и может предоставлять полноценную гарантию. Компания “Инфания” не имеет права и технической возможности принимать на гарантийное обслуживание товары, приобретенные у сторонних поставщиков и ввезенные в Россию неофициально. Гарантийный срок на продукцию составляет: 3 года на коляски UPPAbaby при регистрации и оформлении расширенной гарантии; 2 года на коляски UPPAbaby без оформления расширенной гарантии; 1 год на все остальные товары. Расширенная гарантия на коляски UPPAbaby Вы можете продлить гарантию на любую коляску UPPAbaby, купленную в Инфании, на 1 год. Для этого нужно просто зарегистрировать официальный гарантийный талон на коляску и чек на ее покупку ЗДЕСЬ Чтобы воспользоваться гарантией, вам нужно заполнить форму ниже: Имя * Фамилия * Компания (для юр.лиц) Город * Телефон * Email * Место покупки * Дата покупки * Фото гарантийного талона и неисправностей Максимальный размер файла: 3 МБ. Допустимые типы файлов: gif jpg jpeg png. Видео неисправностей Если Ваше видео не удается загрузить из за большого размера, вы можете оставить ссылку для скачивания в комментарии. Максимальный размер файла: 40 МБ. Допустимые типы файлов: avi mov mp4. Комментарии Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения После этого с вами свяжется менеджер сервисного центра. После обсуждения всех деталей вам нужно будет привезти товар в сервисный центр. Адрес сервисного центра: г. Москва, ул. 12-й проезд Марьиной Рощи, д.8, стр.2. Телефон: 8 (800) 555-39-23. Режим работы: понедельник-пятница с 10-00 до 16-00. Для оформления гарантии нужны два документа: заполненный гарантийный талон (указана модель продукции, артикул, дата продажи, печать торговой точки, подписи продавца и покупателя). Без штампа продавца, даты продажи и подписи покупателя гарантийный талон считается недействительным. документ, подтверждающий дату покупки, с печатью торговой точки (товарный чек, оригинал счета или квитанции). Ограничения по гарантийным обязательствам Гарантия не распространяется на товары, используемые покупателем для сдачи в аренду/прокат. Гарантийное обслуживание предоставляется только первому покупателю/владельцу. Гарантия распространяется только на заводской брак, выявленный в процессе эксплуатации. Гарантия действует на территории Российской Федерации, Беларуси и Казахстана. Случаи, на которые не распространяется гарантия ремонт и замена деталей в связи с их естественным износом; неправильная эксплуатация с нарушением требований инструкции; неполадки после ремонта товара в любых мастерских, кроме авторизованного сервисного центра; повреждение текстиля, (в т.ч. изменение его цвета), кожаных элементов, молний, заклёпок. воздействие на товар обстоятельств непреодолимой силы (землетрясений, ударов молнии, пожаров, наводнений, наезда транспорта и т.п.), химически активных сред и красителей, колюще-режущих средств, различных загрязнений. Сервисное (НЕ гарантийное) обслуживание Даже если срок вашей гарантии закончился, вы можете обратиться к нам за платным сервисным обслуживанием. Свяжитесь с нашим центром и объясните ситуацию. Менеджер подскажет, когда можно привезти товар на обслуживание и сколько оно будет стоить. Адрес сервисного центра: г. Москва, ул. 12 проезд Марьиной Рощи, д.8, стр.2. Телефон: 8 (800) 555-39-23. Режим работы: понедельник-пятница с 10-00 до 16-00. ВНИМАНИЕ! Пересылка товара в сервисный центр при обращении клиентов из Беларуси и Казахстана производится за счет клиента. ВНИМАНИЕ! На диагностику и ремонт коляски принимаются исключительно в чистом виде.