Вы здесьСервисное обслуживаниеОбратите внимание! Мы обязуемся выполнить гарантийные обязательства по ремонту товаров только при наличии оригинального гарантийного талона выданного компанией "Инфания" и чека. Под гарантию попадает только официально ввезенная продукция. Компания «Инфания» не предоставляет мировую гарантию, поэтому если какие-либо недобросовестные интернет магазины заявляют об этом, то они банально обманывают своих клиентов. Это значит, что если Вы приобрели неофициально ввезенный товар, то ремонту или гарантийному обслуживанию он подлежать не будет. На всех товарах "Инфании" есть индивидуальные серийные номера и даты изготовления. При запросе на обслуживание или ремонт мастера обязательно тщательно проверяют их. Если они будут отсутствовать в базе товаров, которые были официально завезены на территорию РФ, то невозможен даже их платный ремонт и обслуживание. ВНИМАНИЕ! Гарантия не распространяется в случае использования товара покупателем для сдачи в аренду/прокат товара. ВНИМАНИЕ! Гарантийное обслуживание предоставляется только первому покупателю/владельцу. Расширенная гарантия увеличивает гарантийный срок на коляски UPPAbaby на 1 год. Для получения расширенной гарантии необходимо зарегистрировать коляску в разделе «Регистрация продукции» https://www.infania.ru/registraciya-produkcii. Расширенная гарантия на коляски UPPAbaby предоставляется только при наличии оригинального гарантийного талона (который выдается при покупке коляски) и чека. Гарантия распространяется только на заводской брак, выявленный в процессе эксплуатации. Гарантия распространяется на территории Российской Федерации, Беларуси и Казахстана. ВНИМАНИЕ! Пересылка товара в сервисный центр при обращении клиентов из Беларуси и Казахстана производится за счет клиента. ВНИМАНИЕ! На диагностику и ремонт коляски принимаются исключительно в чистом виде! Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
Гарантийный талон считается недействительным без штампа продавца, даты продажи и подписи покупателя. Чтобы воспользоваться гарантией, Вам необходимо обратиться в официальную сервисную службу компании «Инфания», расположенную в Москве. Перечень документов, необходимых для сдачи товара по гарантии:
Образец гарантийного талона для товаров бренда UPPAbaby: Образец гарантийного талона для товаров бреда JOOVY, 4moms, Oribel, Baby Delight:
Обращение по брендам UPPAbaby, 4MOMS, JOOVY, Baby Delight, Bliss, Lorena Canals, Oribel
|